- Новый интерактив Adidas в Twitter привел к расистскому и антисемитскому скандалу
- Media Instinct открывает представительство в Санкт-Петербурге
- Procter&Gamble в последнем квартале сократила расходы на интернет-рекламу на $100 млн
- Франчайзи сети Lavazza Espression в 2013 году откроет до 8 кофеен в Москве
- Андрей Васильев сменит «Коммерсантъ» на проекты Владимира Потанина
- «ВымпелКом» будет продавать абонентам контент «СТС Медиа»
- Немецкий ритейлер одежды уходит из России
- Журналист Ковальский станет креативным директором ИД "Коммерсантъ"
- CBS Outdoor грозится расторгнуть договор с Лондонским метро
- 7ТВ переименовали в «Семерку»
- «АвтоВАЗ» не будет компенсировать дилерам часть их рекламных затрат
- Rutube List предложит просмотр кино без рекламы в обмен на прохождение опросов
- В мае печатные СМИ полюбили особенно Marker.ru
- Платный доступ не спасает от падения тиражей
- IKEA создала самый длинный в мире рекламный шкаф
- TotalView запустило рекламную кампанию Daikin
- Как изменились настроения российских потребителей на карантине
- Томас Андерс разрекламировал башни Полонского
- GlaxoSmithKline объявил тендер на панъевропейский эккаунт
- Стань чемпионом по performance-маркетингу
- Audi City Moscow: торжество высоких технологий в центре столицы
- ВОЗ призвала убрать рекламу пива и водки из социальных сетей
- Ирония победила пафос: итоги 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы
- "НТВ-Плюс" объявил войну футбольным интернет-пиратам
- В Торгово-промышленной палате РФ пройдет 11-я ежегодная конференция РАМУ
- Представители погибшей в ДТП на Ленинском могут подать иск к Citroen
- Олегу Тинькову грозит тюремный срок до шести лет и денежные штрафы
- Apple договорилась с Sony Music о запуске iRadio
- «Аэроэкспресс» отдал продажи рекламы эксклюзивному партнеру
- Google продвинут контентом на Bfm.ru
- GM вновь стал автопроизводителем номер один
- «Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы
- Tvzavr обновил коммерцию
- «Бегун» начинает размещать баннеры на ресурсах партнерской сети
- Квартальные результаты LinkedIn превзошли ожидания
- SA Digital займется digital-продвижением бренда Changan
- СМИ в РФ обладают хорошим запасом "прочности", считает глава Роспечати
- Клиенты сокращают бюджеты на PR
- Исследование: женщины предпочитают свои смартфоны сексу
- Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец
- Активисты просят FIA запретить рекламу алкоголя в «Формуле-1»
- Microsoft заработала на Surface меньше, чем потратила на их рекламу
- Смартфоны за год подешевели на две тысячи рублей
- Обитатели Рунета увлечены новостями
- Пользователи не прячутся от поведенческого таргетинга Google
- Twitter обновил систему видеорекламы Amplify
- Фармацевтические гиганты объединились
- Покажи свои мозги
- Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?