- Аналитики Millward Brown уценили бренды «Роснефти» и «Газпрома»
- 5-й юбилейный Russia Customer Management Summit
- Coca-Cola выпустила коллекцию бутылок в стиле Star Wars
- Google работает над созданием платного интернет-телевидения
- Greenpeace собирает с голландцев деньги за «Ничего»
- Интернет-эккаунт МТС достался Ad O’clock
- Burger King: голый мужчина рекламирует духи с запахом жареной говядины
- «Газпром-Медиа» приобрела для своего телеканала производителя «Реальных пацанов»
- Высший арбитражный суд подтвердил право Навального на информацию о «Роснефти»
- Лесин с 1 октября сменит Сенкевича на посту главы "Газпром-Медиа"
- Госпакет в «Газпроме» увеличат до 52,5%
- Франчайзи сети Lavazza Espression в 2013 году откроет до 8 кофеен в Москве
- Facebook выводит рекламу за пределы социальной сети
- Лоукостер «Аэрофлота» будет работать под брендом «Победа»
- Brand Finance оценила бренд Сбербанка в $10,77 млрд
- МТС в 2012 году увеличила онлайн-продажи в 2,5 раза - до 1 млрд рублей
- "Вымпелком" лишился телевизионных частот в Москве и Санкт-Петербурге
- Сораб Дас, SapientNitro: "Традиционные маркетинговые инструменты перестают работать в банках"
- Nike сдает позиции Adidas
- Минкультуры внесет в антипиратский закон музыку, изображения и книги
- ФАС может ввести 18% НДС на покупки в зарубежных онлайн-магазинах
- Полиция Новой Зеландии устроила провокационную рекламную акцию
- Кейс студии Oblako для «Севзапэлектросетьстрой»
- Twitter запускает новый вид персонализированной рекламы
- Минфин защищает интересы иностранных табачных кампаний
- РСПП предлагает вывести IPTV из единой системы онлайн-вещания телеканалов
- Владелец Forbes купил стартап для прямой продажи товаров в онлайн-СМИ
- В Initiative появился шеф по стратегии
- Oreo выпустил бальзам для губ со вкусом начинки своего печенья
- ADA-Symposium: как организовать успешный ивент в России и за границей
- Майкл Оуэн рекламирует себя как бренд
- Сотрудники хотят учиться
- Пробиться сквозь «рекламный шум»
- Столичные власти опубликуют имена «зайцев» в Интернете
- Protein и Ла-Кри против недетских страхов
- История 1 млн презервативов
- Disney продала студию Miramax за $860 млн
- Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу
- Книга недели: «Брендинг за 60 минут»
- «Евросеть» потребовала с Samsung 150 млн руб. из-за бракованных устройств
- «Яндекс» будет транслировать контент телеканалов на своих площадках
- Procter & Gamble вспомнила вкус Pringles
- Mediascope начала поставлять данные о потребительских предпочтениях россиян
- Decathlon переносит производство в Россию
- Владельцы Daily Telegraph отказались продавать издание предпринимателю Евгению Лебедеву
- Дэвид Бекхэм «сыграет» Бетховена в рекламе Galaxy Note
- Mail.Ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в соцсетях
- ФАС России возбудила дело против Google за рекламу онлайн-казино
- Упакуйте это немедленно: лучшие проекты 2019 года по версии Packaging Of The World