- Пользователи сидят во «ВКонтакте» в 200 раз больше времени, чем в Facebook
- «Мегафон» готовится к продаже сотовых вышек
- До 1 октября будет разработана стратегия развития Рунета
- Производители пива начнут рекламировать прием стеклотары
- MySpace могут передать под контроль интернет-сервиса Vevo.com
- В Орегоне покажут четыре жутких антитабачных ролика
- В Краснодаре появились digital-суперсайты
- Екатерина Сон, генеральный директор ИД РБК: как изменилась Effie Awards Russia после перезапуска
- «Газпром-Медиа» приобрела для своего телеканала производителя «Реальных пацанов»
- Всего лишь свежий круассан... А вы что подумали??
- Тур по, пожалуй, лучшим барам мира
- "Билайн" начал выдывать sms-кредиты под 500% годовых
- Facebook запретит предустанавливать WhatsApp и Instagram на смартфоны Huawei
- В ЛДПР предлагают запретить созвучные названия для алкогольных и безалкогольных напитков
- РБК: магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу
- «Вымпелком» поможет рекламодателям закупать рекламу в мобильном интернете
- Судья обвинил следствие в провале дела главного рекламщика Москвы
- Видео остается самым популярным форматом в Facebook
- Премия «Серебряный Лучник» - Приволжье продолжает прием заявок
- ФАС хочет получить право блокировать сайты с рекламой онлайн-казино
- Агентство Geometry Global и Dominos запустили уникальный проект «Птицерия»
- "МегаФон" выкупает долю "Евросети" у Александра Мамута
- Viber выпустил стикеры с изображением Натальи Водяновой и Антонио Бандераса
- SMG Worldwide: Twitter опережает Facebook и YouTube по степени влияния на потребителя
- "В России традиционные медиа развиваются также бурно, как и новые"
- «Роснано» обещает через два года «магазины будущего» не только в Москве, но и в регионах
- Компания "Нестле Россия" проводит рекламную кампанию РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®.
- Сервисы доставки готовой еды удвоили число заказов за новогодние каникулы
- МВД потратит 7,7 млн рублей на OOH-размещение
- Правообладателям разрешат блокировать нелегальный контент
- Volkswagen пытается купить Ferrari, Alfa Romeo и Chrysler
- H&M выпустила рождественскую рекламу
- Интернет-магазин Zappos.com за несколько часов потерял $1,6 млн. из-за ошибки на сайте
- IKEA интригует мини-сайтом с силуэтом автомобиля
- Honda собрала более 2 млн друзей на Facebook
- Объем продаж Nestle за 9 месяцев вырос на 11% - до $73,1 млрд
- Телеканал «2х2» уступит свое место в эфире ТНТ
- ИКЕА тестирует услугу заказа товаров через интернет в Омске
- Работодатели избавляются от женщин
- «Пресс в службу»: спортивный сервис выпустил постеры с мужскими «кубиками»
- Агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions
- Соцсеть "ВКонтакте" принудительно включила новую систему статусов
- ФАС проверит скандальную соцрекламу с младенцем
- Маркетинг
- Операторы "наружки" попросили вернуть единый налог на вмененный доход
- Церковь предложила ввести общероссийский дресс-код
- ФАС оштрафовала производителя детского питания Хипп на 110 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу
- Пользователи не прячутся от поведенческого таргетинга Google
- Гордон Радемахер